Южная Башня - общежитие учителей и прочего персонала.
Башня находится  относительной вблизи от пищеблока и библиотеки. Пик Башни уходит высоко в небеса, скрываясь за облаками. На самом верху (на последнем этаже) находятся апартаменты Магистров Школы. Каждый этаж по сути своей представляет небольшой пролет, пол которого покрыт свежей зеленой травой, по стенам разрослись ползучие красные и голубые розы, чья красота не меркнет даже в холодное время года, а лишь покрывается легким инеем придавая Башне еще больше загадочности. На каждом этаже находится по три квартиры-комнаты для учителей. В здании Южной Башни отсутствуют лестничные пролеты, вместо них по высоте всей башни располагается широкая воздушная камера без дверей (некое подобие лифта, только без возможности встретиться внутри неё с кем-либо). Заходя в камеру, маг набирает на прозрачной стенке нужный этаж и сильный поток воздуха тут же переносит его, правда - не без сюрпризов. Растрепанные волосы, сбитое дыхание и прочие вытекающие отсюда последствия. Лифт работает не только на верхние этажи - комнаты учителей так же могут располагаться и под землей, соответственно - без окон.
Справа от входной двери каждой квартиры-комнаты находится небольшое табло с клавиатурой и неким подобием "купюро-приемника", куда учителям и прочему персоналу нужно будет вставлять картинки с желаемым интерьером их комнат. Каждая из комнат околдована заклинанием расширения и безлимитного пространства, так что, каждый может по своему хотению обставить или сформировать свои апартаменты, но лишь единожды. Рядом со странными дисплеями висят обветшалые пергаментные записки с краткой инструкцией:
1. Чтобы включить табло нажмите на клавиатуре большую зеленую клавишу "ВКЛ".
2. Выберете при помощи стрелок "вверх" и "вниз" номер комнаты, которую в данный момент хотите обустроить.
3. Запомните, количество комнат, включая санузлы не должно превышать десяти, ибо Магистры следят за порядком и будут заставлять протирать Вас пыль везде.
4. Выбрав номер нужной комнаты, нажмите синюю клавишу "ВВОД" и вставьте первое изображение с желаемым интерьером.
5. Нажмите "ВВОД" повторно, дабы зафиксировать свой выбор.
6. Повторите тоже самое со всеми остальными комнатами.
7. Если количество комнат окажется для Вас слишком велико, нажмите желтую клавишу "ДАЛЕЕ".
8. На табло появится изображение с картинкой, на которой кривым шрифтом набраны различные символы - Вам их придется ввести правильно, дабы доказать "компьютеру", что вы не Страшила.
9. Если Вы хоть один раз ошибетесь в наборе символов - придется начинать все с самого начала, включая и загрузку изображений (посему не забудьте запастись копиями).
Бывали случаи, когда по какой-то причине вещи с нескольких изображений оказывались в одной единственной комнате, и учителям приходилось просить Магистров выделить им Страшил, дабы те помогли разгребать завалы.
10. После того, как вы введете все символы правильно, надо будет нажать самую большую клавишу на клавиатуре "КОНВЕРТИРОВАТЬ!" - поздравляем! Вы можете заносить свои вещи в комнату. Ключи от квартиры-комнаты можно будет получить нажав клавишу "КОНВЕРТИРОВАТЬ!" повторно. Да, магистрам было лениво придумывать более длительные мучения для своих будущих сотрудников.