Магическая школа "ИВСЁ"

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магическая школа "ИВСЁ" » Игровая Информация » Мероприятия Школы


Мероприятия Школы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Три пути:

   Боевая арена, рассчитанная на проверку ловкости, силы, смекалки и командной игры учеников. Две комнаты объединены тремя коридорами длиной в четыреста метров с большим количеством случайных препятствий – камнями, корнями деревьев торчащих из-под земли или с потолка по пояс. На расстоянии двести метров от каждой комнаты (проще говоря – в центре) во всех коридорах находится огромный кристалл с символикой случайного факультета (но факультет не повторяется дважды). Достаточно удерживать амулет на протяжении одной минуты на кристалле, и в случае, если никто из вражеской команды не касается кристалла своим амулетом – камень приобретает соответственно синий или красный цвет. Каждую минуту с момента «захвата» кристалла команде начисляется один балл, что громогласно раздаётся во всех коридорах. Если символ на амулете учащегося, захватившего кристалл совпадает с символом на кристалле – вместо одного балла каждую минуту команда получает два. Перезахват возможен в любой момент но, тем не менее, занимает одну минуту, так что вражеской команде удастся заполучить еще балл-другой.
   Доступен любой метод ликвидации соперников, запрещено трогать их после разрядки амулетов, те же в свою очередь и сами не смогут двигаться – их тела будет сдерживать паралич до тех пор, пока амулет не получит хотя бы один заряд. Попытка вторгнуться в чужую комнату приведёт к принудительной телепортации в свою с двухминутным оцепенением.
   Количество открытых коридоров зависит от игроков – на каждого игрока за обе стороны будет открываться еще один коридор, но не более трёх и команды всегда должны быть уравновешены. Дополнительные игроки могут подключаться к игре в любой момент, единственное исключение – полные команды (3 на 3). Формирование команд происходит случайным образом после того, как хотя бы два игрока коснулись распределительного камня в комнате ожидания. Поддавки, бездействие наказываются разрядкой амулета и запретом на вход в комнату ожидания на одни сутки.
   Единственный способ отыграть в своей команде, если не полагаться на случайность – попросить у учителя о договорном сражении, если отыщутся согласные на противостояние соперники. В таком случае учитель применяет свой амулет при сортировке на кристалле и вслух называет фамилию и цвет команды для каждого ученика. Персонал школы не может вступать в Три Пути кроме как балансировщик команд. Битва идёт до тех пор, пока какая-либо команда не наберёт десять баллов, после этого всех телепортирует в комнату ожидания, где победителей ждут их призы.
   Награда за победу в Трёх Путях для каждого участника победившей команды – «Золотой Ларец ИВсё». Ларцы заполняет весь коллектив школы – от завхоза и охранника до учителей, директоров. Что выпадет из ларца Вам – предугадать невозможно. После снятия восковой печати ларца – он тает, оставляя лишь содержимое. Многие ученики навострились продавать и обменивать друг между другом как ларцы, так и их содержимое на баллы «ИВсё».
   Помимо этого, если Вы продемонстрировали в битве Трёх Путей навыки определённых уроков, учителя в праве начислять Вам баллы «ИВсё», даже в случае проигрыша. Разумеется, если они вместе с другими болельщиками в этот момент находились в комнате наблюдения и следили за Вашими успехами.

0

2

Битва башни:

   В конце каждого триместра в школе магии «ИВсё» как по волшебству разворачивается настоящий праздник. Хотя чего уж таить – разворачивается он в действительности по волшебству. На пустой площадке прямо из-под земли вырастает еще одна башня, шевеля многочисленными шарнирами, клапанами и шестернями. Трудолюбивые страшилы размещают пёстрые палатки вокруг, все готовятся к ярмарке.
   Но гвоздём программы всё же является именно башня, потому как в ней решается – какой из факультетов был самым упорным в учёбе за этот триместр. Каждый факультет борется внутри башни за обладание тремя артефактами – посохом, короной и сферой архимага.
   Несмотря на то, что во время соревнований маги точно так же как и в Трёх Путях парализуют друг друга, разряжая амулеты, основными трудностями являются всё же случайные ловушки, головоломки и монстры, заключённые в башне. Игра завершается когда все три артефакта находятся в чьих-либо руках, то есть до поднятия третьего факультеты еще могут попытаться отбить друг у друга предыдущие два. В зависимости от захваченного, факультетам выдаётся соответствующая награда.

0


Вы здесь » Магическая школа "ИВСЁ" » Игровая Информация » Мероприятия Школы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно