Три пути:
Боевая арена, рассчитанная на проверку ловкости, силы, смекалки и командной игры учеников. Две комнаты объединены тремя коридорами длиной в четыреста метров с большим количеством случайных препятствий – камнями, корнями деревьев торчащих из-под земли или с потолка по пояс. На расстоянии двести метров от каждой комнаты (проще говоря – в центре) во всех коридорах находится огромный кристалл с символикой случайного факультета (но факультет не повторяется дважды). Достаточно удерживать амулет на протяжении одной минуты на кристалле, и в случае, если никто из вражеской команды не касается кристалла своим амулетом – камень приобретает соответственно синий или красный цвет. Каждую минуту с момента «захвата» кристалла команде начисляется один балл, что громогласно раздаётся во всех коридорах. Если символ на амулете учащегося, захватившего кристалл совпадает с символом на кристалле – вместо одного балла каждую минуту команда получает два. Перезахват возможен в любой момент но, тем не менее, занимает одну минуту, так что вражеской команде удастся заполучить еще балл-другой.
Доступен любой метод ликвидации соперников, запрещено трогать их после разрядки амулетов, те же в свою очередь и сами не смогут двигаться – их тела будет сдерживать паралич до тех пор, пока амулет не получит хотя бы один заряд. Попытка вторгнуться в чужую комнату приведёт к принудительной телепортации в свою с двухминутным оцепенением.
Количество открытых коридоров зависит от игроков – на каждого игрока за обе стороны будет открываться еще один коридор, но не более трёх и команды всегда должны быть уравновешены. Дополнительные игроки могут подключаться к игре в любой момент, единственное исключение – полные команды (3 на 3). Формирование команд происходит случайным образом после того, как хотя бы два игрока коснулись распределительного камня в комнате ожидания. Поддавки, бездействие наказываются разрядкой амулета и запретом на вход в комнату ожидания на одни сутки.
Единственный способ отыграть в своей команде, если не полагаться на случайность – попросить у учителя о договорном сражении, если отыщутся согласные на противостояние соперники. В таком случае учитель применяет свой амулет при сортировке на кристалле и вслух называет фамилию и цвет команды для каждого ученика. Персонал школы не может вступать в Три Пути кроме как балансировщик команд. Битва идёт до тех пор, пока какая-либо команда не наберёт десять баллов, после этого всех телепортирует в комнату ожидания, где победителей ждут их призы.
Награда за победу в Трёх Путях для каждого участника победившей команды – «Золотой Ларец ИВсё». Ларцы заполняет весь коллектив школы – от завхоза и охранника до учителей, директоров. Что выпадет из ларца Вам – предугадать невозможно. После снятия восковой печати ларца – он тает, оставляя лишь содержимое. Многие ученики навострились продавать и обменивать друг между другом как ларцы, так и их содержимое на баллы «ИВсё».
Помимо этого, если Вы продемонстрировали в битве Трёх Путей навыки определённых уроков, учителя в праве начислять Вам баллы «ИВсё», даже в случае проигрыша. Разумеется, если они вместе с другими болельщиками в этот момент находились в комнате наблюдения и следили за Вашими успехами.